?

Log in

No account? Create an account

ИГРЫ СВОБОДНЫХ СУЩЕСТВ


October 22nd, 2006

Интуиция, #2 @ 09:23 pm

tigrohvost:
Тема ужасно интересная, да только рублю я в ней, как известное животное в известном фрукте. А написать хочется. Поэтому вспомнил, что есть такой замечательный сайт, vrazvedka.ru. И есть там, помимо всего прочего, замечательный форум, на котором есть маленькая, на три страницы, тема про интуицию. Маленькая, но, сц.., интересная.



- Если взять и представить ваше сознательное в ввиде отрезка 1 метр, то сознание займет 2мм, подсознание-1,5 см, а остальное будет БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. По оналогии с компом-слова-удел сознания ,оболочка типа Виндов-подсознание, связующее, а сам процессор понятия не имеет о ваших проблемах.При этом сознание (разум) называют "чита"-обезьяна, он узок и направлен. Он(разум) - самый большой обманщик! А бессознательное не имеет предпочтений, не делает выводов, а просто собирает в себя ВСЕ, даже то, что вы не осознаете. А его обработку проводит подсознание. Но оно тоже не имеет слов. Поэтому его команды , при осознании разумом их, могут быть "логически" оспорены, тк доводы подсознания не работают на вербальном уровне , даже выражение их затруднено. Когда Вы не пытаетесь анализировать, то просто выполняете, а не дискутируете сами с собой.
Развитие этого взаимодействия - вопрос не только практики , тк ваш же сознание будет против пересмотра действующих соотношений " КТО тут главный"...


- Время есть...стараюсь работать...хожу по квартире с закрытыми глазами, выхожу на улицу...за неимением легкого стрелкового вооружения, собираю разбросанные ребенком игрушки, сортирую по цвету и материалу...
Каждый вечер перед сном выхожу на балкон и 10-15 минут СЛУШАЮ звуки, сортирую, определяю дальность и направление...
Плюс каждое утро статика с закрытыми глазами на равновесие(смысл подобного - тренинг мозжечка, который является как одним из органов вестибулярной группы, так и органом экстрасенсорики)...

И, собсна, основное, что стоит читать целиком.

"Ну хорошо!
Чтобы вам было понятно, расскажу, как Наставник издевался надо мной с целью раскрытия восприятия. Однажды Учитель привел меня в такой неказистый сарайчик и показал странный агрегат- здоровенный медный чан с каким-то непонятным приспособлениями. Грязный весь, в паутине, сразу видно, что им давно никто не пользовался.
Ну, он мне объяснил, что с этим делать. Велел хорошенько его вычистить, потом взять два ведра гороха. Весь горох из одного ведра выкрасить черной краской, а другой не трогать. Все это высыпать в чан и хорошенько перемешать.
А под чаном было специальное приспособление: повернешь- горошина в одну сторону выпадает, повернешь по другому - в другую сторону.
Сколько, вы думаете там было горошин?
Так вот, задача заключалась в том, чтобы не глядя распределить весь горох по ведрам так, чтобы в одно попали только черные горошины, а в другое- обычные. Как вам эта задачка?"

зочетать целиком.
 
Share  |  |

Comments

 

ИГРЫ СВОБОДНЫХ СУЩЕСТВ